Положение о порядке проживания гостей в Отеле La Кум
1.Общие положения
1.1. Под понятием «Гость отеля» следует понимать лицо, находящееся в отеле, пользующееся
услугами Отеля, включая услуги по проживанию.
1.2. Под понятием «Посетитель отеля» следует понимать лицо, находящееся в отеле,
пользующееся услугами отеля, без услуги по проживанию.
1.3. Под понятием «Оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное
сотрудниками отеля по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с
законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами,
регламентирующими различные виды деятельности.
1.4. Под понятием «Неоказанная услуга» следует понимать невыполнение сотрудниками
отеля взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
1.5. Под понятием «Грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать
ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации отеля и его
персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха
гостей отеля или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего
персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.
1.6. Услуги Отеля предоставляются Гостям и Посетителям при следующих формах оплаты:
1.6.1. Проживание – предоплата, не менее чем за 1 (одни) сутки;
1.6.2. Бар и Ресторан – на основании предоставленного счета;
1.6.3. Прочие дополнительные услуги (обслуживание в номерах, мини-бар, услуги
прачечной, транспортные услуги, консьерж-услуги) – по предоплате и/или при
наличие депозита на счете Гостя.
+7 (916) 138-69-65
info@lakum.ru
Копанка, Ясногорский район, Тульская область
Парк-отель “Ла Кум” – отель с семейными ценностями, где все включено для Вашего комфортного отдыха